Цифровое эфирное телевидение — Fenneco

Обсудить проект

    Ваше имя

    Ваш телефон

    Ваш Email

    Компания

    Расскажите о проекте

    Дедлайн

    Бюджет

      Ваш номер


        Ваш Email


        ПРОЕКТ

        Цифровое эфирное телевидение

        Мультилендинг сети официальных дилеров оборудования DVB-T2

        Клиент

        МедиаКом

        Тип

        Промо-сайт

        Год

        2018

        Задача

        МедиаКом объединяет свыше 180 дилерских центров, представленных более чем в 60 регинах Российской Федерации. Центры компании осуществляют продажу, настройку и монтаж оборудования стандарта телевещания DVB-T2, полный переход на который осуществляется Россией к 2019 году. Для привлечения внимания граждан, их консультации и продажи оборудования необходим промо-сайт, масштабируемый до конкретных населенных пунктов

        Решение

        Изучив новый российский стандарт телевещания, мы разработали стильный технологичный лендинг, позволяющий за несколько секунд узнать все основные преимущества ЦЭТВ и наглядно в них убедиться

        Стиль и цвет

        С помощью промо-сайтов МедиаКом будет привлекать внимание более молодых телезрителей к цифровому эфирному телевидению. Такой подход позволил нам переосмыслить фирменный дизайн РТРС, сделав его более динамичным и современным

        Промо-сайт DVB-T2: landing page Российского цифрового эфирного телевидения. Сделано в Fenneco

        Landing Page

        На сайте нет цветов отечественного триколора, каталогов оборудования и анонсов акций. На протяжении шести адаптивных экранов лендинг знакомит пользователя с высококачественным стандартом DVB-T2 и предлагает ему связаться с ближайшим дилерским центром для установки оборудования

        Геотаргетинг

        Главной изюминкой сайта является фрагмент, посвященный качеству ЦЭТВ. На этом, разделённом надвое экране, мы сравниваем качество изображения аналогового и цифрового телевещания в городе пользователя

        Для того, чтобы обеспечить работу такого элемента, не перегружая маломощные сервера сайтов дилеров, наша команда пошла на небольшую хитрость. Мы собрали информацию о среднем уровне вещания в каждом регионе, где представлены филиалы МедиаКома, и с помощью различных веб-фильтров привели одно и тоже потоковое видео к его реальному качеству в городе пользователя

        Адаптивность

        Большие отступы и высокая контрастность придают мобильной версии ниболее изящный баланс инфрмативности и динамики

        Результат

        8 из 10

        пользователей просматривают лендинг до конца

        +116%

        рост обращений в региональные филиалы

        32

        уникальных версии создано в течение первого месяца

        Хотите работать с нами? СВЯЗАТЬСЯ