Европласт — Fenneco

Обсудить проект

Ваш номер


Ваш Email


Ваше имя

Ваш телефон

Ваш Email

Компания

Расскажите о проекте

Дедлайн

Бюджет

ПРОЕКТ

Европласт

Промо-сайт для московского поставщика интерьерного декора из полиуретана

Клиент

Европласт Декор

Тип

Промо-сайт

Год

2017

Задача

Разработать landing page для продвижения продукции концерна Европласт. Привлечь внимание дизайнеров, архитекторов и частных заказчиков к сериям декоративной лепнины, обозначив ее позиционирование и конкурентные преимущества

Решение

Наша команда пообщалась с дизайнерами и маркетологами производителя, а также провела анализ интересов целевой аудитории. Вычленив основные особенности продукции, мы создали яркий элегантный лендинг

Цвет и стиль

Почти 2/3 клиентского трафика составляют частные лица, заинтересованные в экономии на отделочных материалах. Для того, чтобы создать баланс между роскошью стиля Барокко и доступностью полиуретановой лепнины, мы разработали контрастную цветовую палитру и подобрали знакомые российскому пользователю шрифтовые гарнитуры

Промо-сайт: лендинг дилера архитектурного декора

Дизайн

Стилистика сайта развивает идею «доступной роскоши», сочетая белоснежные элементы дворцового декора с минималистичной компоновкой блоков и ярко-оранжевыми тонами

Промо-сайт: лендинг дилера интерерной лепнины

Адаптивность

Лендинг адаптируется под экран любого современного устройства

Промо-сайт: лендинг Фабрика дверей

Результат

+18.2%

увеличение посещаемости каталога на основном сайте

+26.8%

рост объема продаж продукции Европласт

140+

обращений в центр консультации клиентов каждый месяц

Хотите работать с нами? СВЯЗАТЬСЯ