Европласт — Fenneco

Обсудить проект

    Ваше имя

    Ваш телефон

    Ваш Email

    Компания

    Расскажите о проекте

    Дедлайн

    Бюджет

      Ваш номер


        Ваш Email


        ПРОЕКТ

        Европласт

        Промо-сайт для московского поставщика интерьерного декора из полиуретана

        Клиент

        Европласт Декор

        Тип

        Промо-сайт

        Год

        2017

        Задача

        Разработать landing page для продвижения продукции концерна Европласт. Привлечь внимание дизайнеров, архитекторов и частных заказчиков к сериям декоративной лепнины, обозначив ее позиционирование и конкурентные преимущества

        Решение

        Наша команда пообщалась с дизайнерами и маркетологами производителя, а также провела анализ интересов целевой аудитории. Вычленив основные особенности продукции, мы создали яркий элегантный лендинг

        Цвет и стиль

        Почти 2/3 клиентского трафика составляют частные лица, заинтересованные в экономии на отделочных материалах. Для того, чтобы создать баланс между роскошью стиля Барокко и доступностью полиуретановой лепнины, мы разработали контрастную цветовую палитру и подобрали знакомые российскому пользователю шрифтовые гарнитуры

        Промо-сайт: лендинг дилера архитектурного декора

        Дизайн

        Стилистика сайта развивает идею «доступной роскоши», сочетая белоснежные элементы дворцового декора с минималистичной компоновкой блоков и ярко-оранжевыми тонами

        Промо-сайт: лендинг дилера интерерной лепнины

        Адаптивность

        Лендинг адаптируется под экран любого современного устройства

        Промо-сайт: лендинг Фабрика дверей

        Результат

        +18.2%

        увеличение посещаемости каталога на основном сайте

        +26.8%

        рост объема продаж продукции Европласт

        140+

        обращений в центр консультации клиентов каждый месяц

        Хотите работать с нами? СВЯЗАТЬСЯ