Европласт
Промо-сайт для московского поставщика интерьерного декора из полиуретана
Европласт Декор
Промо-сайт
2017

Задача
Разработать landing page для продвижения продукции концерна Европласт. Привлечь внимание дизайнеров, архитекторов и частных заказчиков к сериям декоративной лепнины, обозначив ее позиционирование и конкурентные преимущества
Решение
Наша команда пообщалась с дизайнерами и маркетологами производителя, а также провела анализ интересов целевой аудитории. Вычленив основные особенности продукции, мы создали яркий элегантный лендинг
Цвет и стиль
Почти 2/3 клиентского трафика составляют частные лица, заинтересованные в экономии на отделочных материалах. Для того, чтобы создать баланс между роскошью стиля Барокко и доступностью полиуретановой лепнины, мы разработали контрастную цветовую палитру и подобрали знакомые российскому пользователю шрифтовые гарнитуры

Дизайн
Стилистика сайта развивает идею «доступной роскоши», сочетая белоснежные элементы дворцового декора с минималистичной компоновкой блоков и ярко-оранжевыми тонами

Адаптивность
Лендинг адаптируется под экран любого современного устройства

Результат
+18.2%
увеличение посещаемости каталога на основном сайте
+26.8%
рост объема продаж продукции Европласт
140+
обращений в центр консультации клиентов каждый месяц