Lord Trans
Landing page екатеринбургского такси бизнес-класса
Lord Trans
Промо-сайт
2017
Задача
Разработать фирменную символику и промо-сайт элитному такси, где шоферы открывают двери перед пассажирами, салоны блестят от чистоты, а капот каждой из машин увенчан эмблемой Mercedes-Benz
Решение
Для соответствия визуального имиджа высокому классу автопарка бренда, в нашей студии разработали эффектный веб-сайт, элегантный логотип и строгий фирменный стиль
Брендинг
На счету Lord Trans сотни известных клиентов, среди которых крупные политики, звезды отечественной эстрады и кино. Директор компании, бывший телохранитель и отставной офицер воздушно-десантных войск, попросил обеспечить в логотипе преемственность с гербом ВДВ и эмблемами автомобилей премиум-класса
Элементы фирменной символики ограничиваются набором рекламных листовок, бланком и набором визитных карточек. Все они выполнены в строгой фирменной стилистике и изготавливаются из плайка, необычайно приятной на ощупь дизайнерской бумаги
История фотокадров
Алексей Потапов, действующий директор и основатель Lord Trans, очень крупный, галантный и харизматичный человек. В процессе обсуждения концепций дизайна, Алексей упомянул, что по завершении пути сфотографировался вместе с некоторыми из своих клиентов. Оказалось, что у Алексея хранится целый фотоархив неравнодушных к нему звезд российского шоу-бизнеса
Эти фотографии помогли нам создать раздел «почетных клиентов», среди которых можно встретить Филиппа Киркорова, группу «Блестящие», Нюшу, Валерия Меладзе, Михаила Шуфутинского, Антона Беляева и многих других знаменитых деятелей культуры
Дизайн
Для того, чтобы сайт Lord Trans выгодно отличался от ресурсов обычных таксопарков и имел четкую аналогию с автомобилями немецкого автоконцерна, мы использовали засечковый шрифт Lora и монохромную цветовую палитру, изредка нарушаемую фирменным лазурным оттенком
Посадочная страница оформлена в исключительной гармонии с дизайном автомобилей линейки S-класса. Текст сайта, в первую очередь направлен на формирование интереса к процессу путешествия, а не его задачи
Адаптивность
Лендинг элитного такси не просто адаптируется под смартфон пользователя: за счет элементов горизонтального пролистывания, анимаций всех интерактивных элементов и отключения браузерных стилей, сайт становится полноценным продолжением мобильного интерфейса
Результат
Новый сайт и фирменная символика помогли значительно увеличить интерес к бренду. Размещенные в лучших отелях, ресторанах и барах Екатеринбурга, обновленные POS-матриалы, обеспечили постоянный приток новых клиентов
Тщательно настроенная рекламная кампания с использованием КМС Google, позволила добиться уже ко второму месяцу коэффициента конверсии в 6,2%