Двери Прованс
Промо-сайт для московской фабрики эксклюзивных межкомнатных дверей в стиле Прованс
Фабрика дверей «Прованс»
Промо-сайт
2017
Задача
Разработать landing page для рекламы деревянных межкомнатных дверей премиум-класса отечественного производства. Подготовить пользователя к изучению каталога или мотивировать его создать собственный уникальный заказ
Решение
Мы разбили промо-сайт на две версии: для белых и глянцевых дверей. Каждая версия рассказывает об особенностях того или иного типа дверей, параллельно знакомя посетителя с ключевыми особенностями производства
VX
Использование анимаций при прокрутке страницы позволило не только подчеркнуть принадлежность товаров к высоко бюджетному сегменту, но и значительно увеличить интерес пользователей к изучению каждого фрагмента лендинга
Дизайн
Обе версии лендинга выполнены в одном стиле, построенном на сочетаниях пастельных тонов и минимализма. Дизайн наследует некоторые интерфейсные решения используемых в других отраслях, знакомых аудитории. Структура лендингов направленна на ускоренное изучение контента, где основную коммуникационную роль играют изображения и заголовки верхнего уровня
Цветовая палитра и изображения изменяются при переходе на версию, посвященную линейке глянцевых дверей. К каждому лендингу привязан собственный домен верхнего уровня, что способствовало упрощению процесса продвижения и сбора статистики
Адаптивность
Результат
+28.5%
увеличилось посещаемость каталога «двери прованс» на сайте фабрики
2 позиция
по запросу «белые двери» в Московской области на конец 2017 года