У Домовенка
Визуальный язык и веб-сайт доступного мехового ателье из Екатеринбурга
У Домовенка
Промо-сайт
2019
Задача
Разработать логотип, фирменный стиль и веб-сайт для мехового ателье, разместившегося на верхнем этаже старого торгового дома. Создать образ, символизирующий доступность, простоту и готовность адаптироваться под современные условия, не предавая традиций
Решение
Мы создали визуальный язык, объединивший в себе мотивы советской поп-культуры и современные тенденции в графическом дизайне, где бренд, сайт и рекламная продукция балансируют между старостью и юностью, ностальгией и настоящим, прошлым и будущим
Идея
Ателье занимает верхний этаж возникшего на постсоветском пространстве торгового центра «Домовенок», которое и подарило меховой мастерской свое нынешнее название. За помощью в ателье обращаются жители ближайших кварталов, где угрюмые хрущевки контрастируют с современными домами-мурваейниками
Для того чтобы создать бренд, способный угодить столь разрозненной аудитории, нашим дизайнерам предстояло сделать привлекательным то, что было модно еще во времена молодости нынешних пенсионеров и сыграло бы на ностальгии по культуре советских времен
Визуальный язык
Мы выполнили логотип каллиграфическим начертанием, отсылающим к советскому леттегрингу, активно используемому в фильмах, афишах и вывесках того времени. Ярко-красное название отчетливо выделяется на фоне бежевых и монохромных тонов фирменной палитры. С самих же имиджевых материалов бренда на клиентов ателье смотрят вновь молодые Ирина Азер, Светлана Светличная и Элина Быстрицкая
Контент
Для того чтобы сайт максимально правдоподобно отображал характер ателье мы отсняли несколько часов повседневной работы его сотрудников. Фото и видео материалы практически не подвергались обработке и ретуши, подчеркивая простоту, честность и открытость бренда перед потребителем
Эффекты
Появление на экране фотографий, заголовков и целых блоков сопровождается анимацией, что совместно с другими WOW-эфектами сайта делает его харизматичным и запоминающимся более молодой части аудитории
Динамика
Некоторые слоганы, заголовки и важные информационные фрагменты выполнены в форме вписанного в эллипс текста с зацикленной анимацией, добавляющей жизни и динамики даже неподвижным элементам
Масштабируемость
Владелец рассчитывает создать целую сеть меховых ателье. Для этого на сайте уже предусмотрены функции определения геопозиции и визуального управления контентом, в том числе контактными и картографическими материалами
Доступность
Одной из самых приоритетных задач перед командой стало обеспечение понимания современных элементов интерфейса старшей частью целевой аудитории. Большинство элементов сайта имеют увеличенный размер и отчетливо контрастируют с фоном даже на маленьких экранах. На протяжении всего периода разработки, в тестировании сайта принимали участия как молодые так и пожилые люди
Материалы для соц. сетей
В рамках работ было сделано более двух тысяч снимков. Большая часть их них была предложена заказчику для использования в фирменном инстаграме и других социальных сетях, зарегистрированных в процессе разработки сайта
Награды и номинации
TCG
Gallery 2019
СSS Nectar
Gallery 2019
Web Design Inspiration
Showcase 2019
Результат
Топ-3
по запросам «меховое ателье» и «ремонт меховых изделий» в Екатеринбурге
в 8 раз
выросло количество заказов
более 28%
пользователей старше 55 лет оформили заявку на сайте