Waxa Shop
Крупнейший российский интернет-магазин средств по уходу за обувью
Waxa Shop
Ecommerce
2018
Задача
Переработать дизайн веб-сайта, обеспечив интеграцию новой фирменной символики и соответствие современным стандартам электронной торговли. Разработать интерфейсные решения для новых разделов и функциональных расширений интернет-магазина. Переосмыслить оформление профилей бренда в социальных медиа
Решение
На основе новой фирменной символики и плотного взаимодействия с клиентом, мы разработали омниканальную стратегию развития цифрового канала продаж. Провели масштабный редизайн интернет-магазина клиента и SMM-канлов, обеспечив их соответствие интересам целевой аудитории
Интерфейс и навигация
Целевая аудитория Waxa Shop – это мужчины среднего возраста. Перед нами стояла задача сделать максимально понятный интерфейс, имеющий свой оригинальный облик
Проектируя сайт, мы досконально изучили пути, по которым активные пользователи ищут товары, и какие именно факторы являются наиболее приоритетными при выборе продукта. Разбив навигацию на три тематические секции, мы смогли значительно упростить процесс поиска в товарных группах и увеличить посещаемость информационных разделов сайта
Цвет и типографика
Первая версия сайта создана с использованием 12-ти колоночной сетки Bootstrap Grid. Для того, чтобы все элементы предшествующей версии достаточно опрятно смотрелись в новом формате, мы использовали наиболее универсальные гарнитуры и максимально сохранили размерность символов и глифов
Главная страница
На Главной пользователь знакомится с наиболее востребованными товарными группами, действующими акциями и самым приоритетным брендом магазина — Saphir. Практически все блоки главной страницы динамичны. Они изменяются по мере пополнения каталога, публикаций новых записей в журнале или изменений интересов пользователя
PopUp
Суммарно, для всех разделов сайта потребовалось разработать 12 уникальных всплывающих окон
Каталог
Страницы каталога обеспечивают удобный способ фильтрации и сортировки товаров, параллельно рассказывая о предназначении той или иной категории обувной косметики. SEO-текст прошлой версии мог занимать до 2/3 размеров всей страницы. Мы смогли значительно уменьшить его объем, разбив текст на небольшие тематические фрагменты
Карточка каждого представленного в каталоге товара интерактивна
Товар
Для большинства покупателей Waxa Shop уход за любимой парой обуви является особым ежедневным ритуалом. Аудитория сайта весьма требовательна к качеству и характеристикам приобретаемой продукции. Этот факт потребовал от нашей команды особого внимания к каждой из трех вариаций страницы товара
120+ макетов
Для полного согласования дизайна сайта потребовалось создать более ста макетов различных разделов, планшетных и мобильных версий, а также их вариаций. Благодаря слаженной работе всех дизайнеров Fenneco, оперативной обратной связи заказчика и команды IDN – разработчика фирменной символики, этот процесс занял немногим больше одного месяца
Адаптивность
Благодаря реорганизации навигационных элементов, мобильная версия сайта может полностью компенсировать возможности нативного приложения
Оформление заказа за 30 секунд
Мы максимально упростили процесс оформления заказа, параллельно внедрив в него пошаговую навигацию и CrossSell-элементы
Кабинет покупателя
В личном кабинете пользователи отслеживают статусы совершенных заказов, управляют своей учетной записью и подпиской. За каждый заказ на счет покупателя начисляются бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты новых заказов. Активность на сайте и совершение покупок поощряются переходом пользователя на новый уровень. За достижение нового уровня на счет пользователя начисляются дополнительные баллы и уникальные подарки
Видео
В рамках обновления цифрового облика бренда, мы оформили канал компании на YouTube и разработали дизайн-код для видео обзоров на товары
Каждый обзор построен на совмещении предметной видеосъемки с трёхмерными объектами и инфографикой
Наша команда разработала 22 уникальных макета публикаций в фирменном Instagram. Каждый макет имеет свой набор цветовых и декоративных вариаций, что исключает возможность создания однотипных постов на длительных временных промежутках
Результат
+182%
увеличение глубины просмотра
+21.8%
увеличение количества заказов
-29%
снижение времени оформления заказа
+22.6%
увеличение среднего чека
+46.4%
прирост трафика из соц.сетей